Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Internal marketing and information technologies as the basis of organizational development of business entitys

Abstract

The author describes the dynamics of changes of organizations in 2005-2017 years and makes forecast for years 2018-2020. The article defines the feedback loops, crimping development of organizations during the crisis. Author defines approaches for using informational technologies of internal marketing in credit organizations.

About the Author

В. Комаров
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Russian Federation


References

1. Алексунин В.А., Боброва Ю.В. Противодействие негативным стереотипам социальной сети методами коммуникационного менеджмента // Экономические системы. 2016. № 2. С. 40-43.

2. Балабанова А.В., Киселева О.Н. Средний класс и его ключевая роль в развитии цивилизованных рыночных отношений // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2013. № 30. С. 7-22.

3. Балабанова Л.В., Сардак Е.В., Внутрифирменный маркетинг в системе управления организационным поведением персонала // Стратегия предприятия в контексте повышения его конкурентоспособности. 2016. Т. 2. № 5 (5). С. 111-114.

4. Киселев В.М., Красюк И.М., Плющева Л.В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. 2008. № 2. С. 50-58.

5. Комаров В.М. Управление внутренним маркетингом в сфере стратегического консалтинга на рынке недвижимости // Стратегический менеджмент. 2014. № 3. С. 202-208.

6. Лысова М.Ю., Сазонова А.В. Профессиональный рост кадров как элемент внутрифирменного маркетинга // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2013. № 5. С. 166-169.

7. Новиков С.Ю. Преимущества внутрифирменного маркетинга как системного маркетингового подхода, направленного на повышение лояльности персонала // Проблемы современной экономики (Новосибирск). 2011. № 3-2. С. 46-50.

8. Тверитинов Г.В., Стельмаченко О.В., Зарипов В.Г., Леонтьева М.М., Внутрифирменный маркетинг - путь к стабильности и успеху организации // Аграрный вестник Урала. 2006. № 2. С. 28-32.

9. Торговое дело: коммерция, маркетинг, менеджмент. Теория и практи ка: Монография /Под науч. ред. д.э.н., проф. Д.И. Валигурского. -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. - 410 с.

10. Рамазанов И.А., Парамонова Т.Н., Урясьева Т.И., Сидорчук Р.Р., Мусатова Ж.Б. Цены и потребительские настроения россиян в кризисный период // Инициативы XXI века. 2015. № 1-2. С. 13-20.

11. Римашевская Н.М. Риски бедности в современной России // Народонаселение. 2010. № 2. С. 4-9.

12. Эфиндиев А.Г., Балабанова Е.С. Социальная организация российского бизнеса: теоретико-методологические подходы и их реализация в эмпирическом исследовании // Социологические исследования. 2012. № 5. С. 58-69.


Review

For citations:


  Internal marketing and information technologies as the basis of organizational development of business entitys. Entrepreneur’s Guide. 2018;(37):105-112. (In Russ.)

Views: 322


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)