Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Роль комплаенс-функции в системе внутреннего контроля кредитных организаций

Полный текст:

Аннотация

В современной России функция комплаенс ежедневно наращивает свою значимость. Согласно последним изменениям в законодательстве, главная функциональная задача службы внутреннего контроля в кредитных организациях - управление комплаенс-рисками. В статье автор определяет содержание функции комплаенс и ее место в системе внутреннего контроля банка, рассматривает соотношение комплаенс-риска, правового риска, репутационного риска.

Об авторе

С. А. Мастерова
Московский университет МВД России им. В. Я. Кикотя
Россия


Список литературы

1. Положение Банка России от 16.12.2003 № 242-П «Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах».URL:[ http://base.garant.ru/584330/].

2. Письмо Банка России от 23.06.2004 № 70-Т «О типичных банковских рисках» / URL: [http://www.cbr.ru/today/payment_system/P-sys/ 70-T.pdf].

3. Бортников Г.П. Комплаенс-риск (риск несоблюдения): международные стандарты и их применимость для банков в странах СНГ / URL: [http://www. iiaru.ru/public/zarsmi/bortnikov].

4. Кузнецова Е.И. Финансы, денежное обращение, кредит: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012.

5. Кузнецова Е.И., Бахметьева Е.С. Повышение конкурентоспособности банков в рамках реализации клиентоориентированной стратегии // Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.


Для цитирования:


Мастерова С.А. Роль комплаенс-функции в системе внутреннего контроля кредитных организаций. Путеводитель предпринимателя. 2016;(32):151-155.

For citation:


Masterova S.A. The role of the compliance function in the internal control system of credit institutions. Entrepreneur’s Guide. 2016;(32):151-155. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)