Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Improving human resource management system through the formation of professional communicative competence

Abstract

The article examines the stages of formation of the competence approach in labor economics. The analysis of the concepts of «competence» and «competence» in the context of the theory of human resource management. The structure of professional competence of the manager. Presented component model structure of communicative competence. The urgency of the formation of professional communicative competence as a factor in improving human resource management system.

About the Author

S. A. Sukhenko
Russian academy of entrepreneurship
Russian Federation


References

1. Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 122 с. (+ Доп. мат. znanium.com. - Научная мысль).

2. Чуланова О. Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: монография / О.Л. Чуланова, А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, В. Г. Коновалова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с. (+ Доп. мат. znanium.com. - Научная мысль).

3. Чуланова О. Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: монография / О. Л. Чуланова; Сургут. гос. ун-т ХМАО-Югры. - Сургут: Дефис, 2010. - 218 с.

4. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель // Международная научно-практическая конференция «Проблемы стандартизации в образовании и пути их решения», 10-11 ноября 2014 г., Москва. Изд. 2-е., 2014. - 150 с.

5. Болонский процесс: поиск общности европейской систем высшего образования (проект TUNING) / под науч. ред. В.И. Байденко. Москва, 2006. - 210 с.

6. Богдан Н.Н. Профессиональная компетентность государственного гражданского служащего: проблема понимания и формирования // Международный диалог «Актуальное управленческое образование как ответ современным вызовам». - Минск, 2014. - С. 45-49.

7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] // Эйдос: интернет-журнал. URL: www.eidos.ru/journal/2014/0505.htm (дата обращения: 15.01.2015).

8. Ибрагимов Г.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании // Образовательные технологии и общество. - 2010. - № 10. - С. 361-365.

9. Музыченко Е.А. Особенности оценки качества образования по государственным образовательным стандартам нового поколения // Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса. - Тюмень: Тюм ГУ, 2012. - С. 209-216.

10. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / Под науч. ред. В. И. Байденко. - Москва: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. - 350 с.

11. Субетто А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода. Классификация и квалиметрия компетенций. - Санкт-Петербург: Исследовательский центр проблем Качества подготовки специалистов [и др.], 2010. - 70 с.

12. Дудин М.Н. Формирование компетенций в механизме управления предпринимательскими структурами // Экономика. Управление. Право. - 2012. - № 4. - С.15-18.

13. Balabanov V.С., Balabanova A.V., Dudin M.N. Social responsibility for sustainable development ofenterprise structures // Asian Social Science. - 2015. - Vol. 11, № 8. - P. 111-118.

14. Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.


Review

For citations:


Sukhenko S.A. Improving human resource management system through the formation of professional communicative competence. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):246-253. (In Russ.)

Views: 247


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)