Совершенствование системы управления персоналом путем формирования профессиональной коммуникативной компетентности
Аннотация
Список литературы
1. Чуланова О.Л. Управление персоналом на основе компетенций: монография / О.Л. Чуланова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 122 с. (+ Доп. мат. znanium.com. - Научная мысль).
2. Чуланова О. Л. Концепция компетентностного подхода в управлении персоналом: монография / О.Л. Чуланова, А. Я. Кибанов, Е. А. Митрофанова, В. Г. Коновалова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 156 с. (+ Доп. мат. znanium.com. - Научная мысль).
3. Чуланова О. Л. Формирование, развитие и коучинг эмоциональной компетентности в управлении персоналом организации: монография / О. Л. Чуланова; Сургут. гос. ун-т ХМАО-Югры. - Сургут: Дефис, 2010. - 218 с.
4. Байденко В.И., Селезнева Н.А. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования нового поколения как комплексная норма качества высшего образования: общая концепция и модель // Международная научно-практическая конференция «Проблемы стандартизации в образовании и пути их решения», 10-11 ноября 2014 г., Москва. Изд. 2-е., 2014. - 150 с.
5. Болонский процесс: поиск общности европейской систем высшего образования (проект TUNING) / под науч. ред. В.И. Байденко. Москва, 2006. - 210 с.
6. Богдан Н.Н. Профессиональная компетентность государственного гражданского служащего: проблема понимания и формирования // Международный диалог «Актуальное управленческое образование как ответ современным вызовам». - Минск, 2014. - С. 45-49.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования [Электронный ресурс] // Эйдос: интернет-журнал. URL: www.eidos.ru/journal/2014/0505.htm (дата обращения: 15.01.2015).
8. Ибрагимов Г.И. Компетентностный подход в профессиональном образовании // Образовательные технологии и общество. - 2010. - № 10. - С. 361-365.
9. Музыченко Е.А. Особенности оценки качества образования по государственным образовательным стандартам нового поколения // Формирование инновационного потенциала вузов в условиях Болонского процесса. - Тюмень: Тюм ГУ, 2012. - С. 209-216.
10. Основные тенденции развития высшего образования: глобальные и болонские измерения / Под науч. ред. В. И. Байденко. - Москва: Исслед. Центр проблем качества подготовки специалистов, 2010. - 350 с.
11. Субетто А.И. Онтология и эпистемология компетентностного подхода. Классификация и квалиметрия компетенций. - Санкт-Петербург: Исследовательский центр проблем Качества подготовки специалистов [и др.], 2010. - 70 с.
12. Дудин М.Н. Формирование компетенций в механизме управления предпринимательскими структурами // Экономика. Управление. Право. - 2012. - № 4. - С.15-18.
13. Balabanov V.С., Balabanova A.V., Dudin M.N. Social responsibility for sustainable development ofenterprise structures // Asian Social Science. - 2015. - Vol. 11, № 8. - P. 111-118.
14. Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.
Рецензия
Для цитирования:
Сухенко С.А. Совершенствование системы управления персоналом путем формирования профессиональной коммуникативной компетентности. Путеводитель предпринимателя. 2016;(29):246-253.
For citation:
Sukhenko S.A. Improving human resource management system through the formation of professional communicative competence. Entrepreneur’s Guide. 2016;(29):246-253. (In Russ.)