Information and communication ensuring of activity of bodies of state power: theoretical aspects
Abstract
About the Authors
J. N. ShestunRussian Federation
P. I. Ananchenkova
Russian Federation
References
1. Ананченкова П.И. Имидж как фактор конкурентоспособности высшего учебного заведения. - М.: ИД «АТиСО», 2013.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Экономисть. - 2003.
3. Послание Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, 18 апреля 2002 года, Москва // URL: www.up.mos.ru/pp.htm.
4. Савинова О.Н. Власть и общество: деятельность служб по связям с общественностью в российских региональных органах управления // Диссертация в виде научного доклада на соискание ученой степени доктора политических наук. - М.: РАГС, 1998.
5. Шепель В.М. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики, 2004.
Review
For citations:
Shestun J.N., Ananchenkova P.I. Information and communication ensuring of activity of bodies of state power: theoretical aspects. Entrepreneur’s Guide. 2017;(36):282-290. (In Russ.)