Preview

Entrepreneur’s Guide

Advanced search

Strategic planning of business organizations as a tool for forming a stable high-performance production

Abstract

The theme of this article is relevant because the development of market relations requires new strategic and conceptual approaches to improving the system of economic relations and creation on this basis of a stable efficient production. The formation of on-farm market economy involves the development of initiative, independence and entrepreneurial spirit, creating a need in the education market psychology workers of the main production.

About the Author

V. A. Vernikov
REU im. G. V. Plekhanov
Russian Federation


References

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. -303 с.

3. Бубнов Г.Г., Паутова А.В., Золотарев В.И. Стратегическое планирование как важнейшая функция управления // Транспортное дело России. - 2011. - № 7. - С. 24-26.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

5. Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008. -560 с.

6. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Исследование особенностей инновационных трансформаций региональных социально-экономических систем // Региональная экономика: теория и практика. М: Издательский дом «Финансы и кредит», 2014. - № 38 (365). - С. 2-9.

7. Дудин М.Н., Грызунова Н.В. Особенности регулирования экономики региона с помощью программно-целевого планирования // Региональная экономика: теория и практика. М: Издательский дом «Финансы и кредит». - 2014. - № 48 (375). - С. 2-11.

8. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2001. -480 с.

9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.

10. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М.: АП, 2010. - 206 с.

11. Магданов П.В. Процесс стратегического планирования в корпорации/ / Стратегии бизнеса. - 2013. - № 1. - С. 59-65.

12. Максименко Н.В. Внутрифирменное планирование: Учебник. -Минск. Выш. шк., 2011. - С. 18.

13. Минцберг Г. (ред.) Вестник Управление изменениями. Международное Бюро Управления Изменениями, г. Москва, 2012. - С. 99.

14. Пасенко Д.В. Сущность и основные этапы процесса стратегического планирования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 12 (80). - С. 88-95.

15. Редченко, К. Новые аспекты управленческого контроля // Стратегический менеджмент. - 2008. - №8. - С. 13-19.

16. Сажнева Л.П. Технология стратегического планирования развития предприятий сферы услуг и плана его реализации // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 4. - С. 430-434.

17. Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.

18. Синянская Е.Р. Стратегическое нормирование как инструмент совершенствования стратегического планирования деятельности организации // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 5. - С. 63-71.

19. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. -Сызрань, 2010. - С. 4.

20. Султанова Д.Ш., Мисбахова Ч.А. Стратегическое планирование в химической промышленности: Учебное пособие. - Нижнекамск: Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2011. - С. 6.

21. Сун В. Экономическая сущность планирования стратегии предпринимательской деятельности // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 9 (27). - С. 123-125.

22. Ткаченко Д. Комплексная оценка стратегического плана развития промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 2. - С. 345-349.

23. Ходжич М.В. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления // Вестник Владимирского юридического института. - 2009. - № 1. - С. 171-173.

24. Чермит З.Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - № 3. - С. 95-98.

25. Чернышев М.А., Солдатова И.Ю, Бортник Е.М. и др. Стратегический менеджмент. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Под ред. М. А. Чернышева. Ростов,2009. - С. 47.

26. Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.

27. Lyasnikov N.V., Dudin M.N., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The national innovation system: the conditions of its making and factors in its development // Life Science Journal. - 2014. -Vol. 11, №6. - P. 535-538.


Review

For citations:


Vernikov V.A. Strategic planning of business organizations as a tool for forming a stable high-performance production. Entrepreneur’s Guide. 2015;(27):118-128. (In Russ.)

Views: 358


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)