Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Огратегическое планирование деятельноти предпринимательских структур как инструмент формирования стабильного высокоэффективного производства

Полный текст:

Аннотация

Тема данной статьи актуальна, так как развитие рыночных отношений требует новых стратегических и концептуальных подходов к совершенствованию системы экономических отношений и создания на этой основе стабильного высокоэффективного производства. Формирование внутрихозяйственной рыночной экономики предполагает развитие инициативы, самостоятельности и предприимчивости, создает потребность в воспитании рыночной психологии у работников основного производства.

Об авторе

В. А. Верников
Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Россия


Список литературы

1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/ Пер. с англ.; под ред. С. Г. Божук. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.

2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. -303 с.

3. Бубнов Г.Г., Паутова А.В., Золотарев В.И. Стратегическое планирование как важнейшая функция управления // Транспортное дело России. - 2011. - № 7. - С. 24-26.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для ср. спец. учеб. заведений. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011.

5. Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2008. -560 с.

6. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Исследование особенностей инновационных трансформаций региональных социально-экономических систем // Региональная экономика: теория и практика. М: Издательский дом «Финансы и кредит», 2014. - № 38 (365). - С. 2-9.

7. Дудин М.Н., Грызунова Н.В. Особенности регулирования экономики региона с помощью программно-целевого планирования // Региональная экономика: теория и практика. М: Издательский дом «Финансы и кредит». - 2014. - № 48 (375). - С. 2-11.

8. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер, 2001. -480 с.

9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика. - М.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.

10. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей. - М.: АП, 2010. - 206 с.

11. Магданов П.В. Процесс стратегического планирования в корпорации/ / Стратегии бизнеса. - 2013. - № 1. - С. 59-65.

12. Максименко Н.В. Внутрифирменное планирование: Учебник. -Минск. Выш. шк., 2011. - С. 18.

13. Минцберг Г. (ред.) Вестник Управление изменениями. Международное Бюро Управления Изменениями, г. Москва, 2012. - С. 99.

14. Пасенко Д.В. Сущность и основные этапы процесса стратегического планирования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2009. - № 12 (80). - С. 88-95.

15. Редченко, К. Новые аспекты управленческого контроля // Стратегический менеджмент. - 2008. - №8. - С. 13-19.

16. Сажнева Л.П. Технология стратегического планирования развития предприятий сферы услуг и плана его реализации // Вестник Чувашского университета. - 2010. - № 4. - С. 430-434.

17. Сетиаван А., Котлер Ф., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. - М.: Эксмо, 2011. - 240 с.

18. Синянская Е.Р. Стратегическое нормирование как инструмент совершенствования стратегического планирования деятельности организации // Вестник УрФУ. Серия: Экономика и управление. - 2010. - № 5. - С. 63-71.

19. Стратегический менеджмент: учебное пособие / В.П. Сухинин, М.В. Горшенина; Самар. гос. техн. ун-т., филиал в г. Сызрани. -Сызрань, 2010. - С. 4.

20. Султанова Д.Ш., Мисбахова Ч.А. Стратегическое планирование в химической промышленности: Учебное пособие. - Нижнекамск: Нижнекамский химико-технологический институт (филиал) ФГБОУ ВПО «КНИТУ», 2011. - С. 6.

21. Сун В. Экономическая сущность планирования стратегии предпринимательской деятельности // Наука и бизнес: пути развития. - 2013. - № 9 (27). - С. 123-125.

22. Ткаченко Д. Комплексная оценка стратегического плана развития промышленного предприятия // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - № 2. - С. 345-349.

23. Ходжич М.В. Основные понятия стратегического планирования как функции стратегического управления // Вестник Владимирского юридического института. - 2009. - № 1. - С. 171-173.

24. Чермит З.Ш. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии // Вестник Майкопского государственного технологического университета. - 2009. - № 3. - С. 95-98.

25. Чернышев М.А., Солдатова И.Ю, Бортник Е.М. и др. Стратегический менеджмент. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. Под ред. М. А. Чернышева. Ростов,2009. - С. 47.

26. Dudin M.N., Lyasnikov N.V., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The problem of forecasting and modelling of the innovative development of social economic systems and structures // Life Science Journal. - 2014. - Vol. 11, № 8. - P. 549-552.

27. Lyasnikov N.V., Dudin M.N., Sekerin V.D., Veselovsky M.Y., Aleksakhina V.G. The national innovation system: the conditions of its making and factors in its development // Life Science Journal. - 2014. -Vol. 11, №6. - P. 535-538.


Для цитирования:


Верников В.А. Огратегическое планирование деятельноти предпринимательских структур как инструмент формирования стабильного высокоэффективного производства. Путеводитель предпринимателя. 2015;(27):118-128.

For citation:


Vernikov V.A. Strategic planning of business organizations as a tool for forming a stable high-performance production. Entrepreneur’s Guide. 2015;(27):118-128. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)