Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Стимулирование труда преподавателей как фактор, влияющий на качество образовательного процесса

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются методы стимулирования труда преподавателей высших учебных заведений. Проанализированы формы стимулирования труда, повышающие качество трудовой деятельности преподавателей. Сделаны выводы о необходимости соответствия мотивационных ожиданий научно-педагогических работников методам реализуемой компенсационной политики образовательных организаций высшего образования.

Об авторах

М. С. Соловцова
Академия гражданской защиты МЧС России
Россия


Е. А. Попова
Академия гражданской защиты МЧС России
Россия


Список литературы

1. Совершенствование системы стимулирования труда работников сферы высшего образования: монография / М.С. Соловцова, П.И. Ананченкова, С.А. Шапиро. - Москва, Берлин: Директ-Медиа, 2017. - 139 с.

2. Соловцова М.С. Инновационные подходы к повышению эффективности стимулирования труда персонала высших учебных заведений // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». 2015. Том 7, № 5.

3. Шапиро С.А., Основы трудовой мотивации. - М.: КНОРУС, 2016. С. 162.

4. Шапиро С.А., Социально-экономические аспекты трудовой деятельности. Монография. - М.: ИД «АТИСО», 2011. С.121.


Для цитирования:


Соловцова М.С., Попова Е.А. Стимулирование труда преподавателей как фактор, влияющий на качество образовательного процесса. Путеводитель предпринимателя. 2017;(36):218-227.

For citation:


Solovtsova M.S., Popova E.A. Incentives the work to teaching staff as the factor influencing the quality of the educational process. Entrepreneur’s Guide. 2017;(36):218-227. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)