Анализ маркетинговой среды организации на основе когнитивного подхода
Аннотация
Список литературы
1. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации. Четыре шага описания организации // Консультация директора. - 2004. - №12. - С. 24-26.
2. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010.
3. Ковалев С.М., Ковалев В.М. Технология структуризации. Четыре шага описания организации // Консультация директора.- 2004. - № 12. - С. 24-26.
4. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь. - М.: ИНФА-М, 2010.
5. Чернышев М. А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Шпакова Т.Ю. Анализ маркетинговой среды организации на основе когнитивного подхода. Путеводитель предпринимателя. 2014;(23):339-344.
For citation:
Shpakova T.Y. Analysis of the marketing environment of the organization on the basis of the cognitive approach. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):339-344. (In Russ.)