Preview

Путеводитель предпринимателя

Расширенный поиск

Проблемы развития некредитных банковских продуктов в России

Полный текст:

Аннотация

Ситуация, сложившаяся в настоящий момент на банковском рынке в России примечательна тем, что представители второго уровня банковской системы, коммерческие банки, уже достаточно долгое время не представляют на реализацию по-настоящему новых предложений. Банки ограничиваются минимальными улучшениями до момента насыщения рынка, и только после практически полного наполнения рынка предыдущим предложением запускают реализацию следующего, который отличается от предыдущего минимальными изменениями.

Об авторах

А. В. Русавская
Российская академия предпринимательства
Россия


А. В. Дормидонтов
Российская академия предпринимательства
Россия


Список литературы

1. Концепция повышения доступности розничных финансовых услуг. Меры по развитию микрофинансирования в Российской Федерации. 2008-2012 гг. Одобрена решением межрегионального банковского совета при Совете Федерации ФС РФ. 18 ноября 2008 г. // [www.rmcenter.ru/files/]

2. Федоткин А. Пресс-конференции руководителя корпоративного блока Промсвязьбанка «Корпоративный бизнес - это то, что мы умеем» 02 октября 2012). http://top.rbc.ru/pressconf/02/10/2012/671717.shtml

3. Бычков А. Банковские договоры. Обременительные условия // Финансовая газета. - 2012. - № 49.

4. Бахметьева Е.С., Кузнецова Е.И. Повышение конкурентноспособности банков в рамках реализации клиенториентированной стратегии ( Вестник Московского университета МВД России. - 2012. - № 10.

5. Зайцев С. В. Внедрение новых банковских продуктов как элемент коммуникационной политики банка: Диссер. на соиск. учен. ст. канд. экон. наук.

6. Кузнецова Е.И. Финансы.Денежное обращение. Кредит: Пособие для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

7. Концепция повышения доступности розничных финансовых услуг. Меры по развитию микрофинансирования в Российской Федерации. 2008 - 2012 гг. Одобрена решением межрегионального банковского совета при Совете Федерации ФС РФ. 18 ноября 2008 г. // [www.rmcenter.ru/files/].

8. Smith Vera C. «The Rationale of Central Banking and the Free Banking Alternative», liberty press (Indianapolis), 1990. Reprint. Originally published: «The Rationale of Central Banking». Westminster, England: P.S.: King and Sons Ltd., 1936.

9. http://top.rbc.ru

10. http://www.economy.gov.ru

11. http://www.cbr.ru


Для цитирования:


Русавская А.В., Дормидонтов А.В. Проблемы развития некредитных банковских продуктов в России. Путеводитель предпринимателя. 2014;(23):252-258.

For citation:


Rusavskaya A.V., Dormidontov A.V. Problems of development of non-credit banking products in Russia. Entrepreneur’s Guide. 2014;(23):252-258. (In Russ.)

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2073-9885 (Print)
ISSN 2687-136X (Online)